Блог В котором обсуждается техосмотр, и не только

Операторы ТО - за рост доверия клиентов.

В статье "Что делать с техосмотром",напечатанной на автомобильном портале авто25.ру наиболее правдоподобно воспринимается абзац о том,что "Диагностическая карта требуется при покупке ОСАГО, но большинство страховых агентов спокойно закрывают глаза на ее отсутствие. Да и как не закрывать, когда водитель просто развернется и пойдет в соседнюю страховую, где без проблем купит полис. Идея, что страховщики заинтересованы в честном техосмотре оказалась «пшиком» – они заинтересованы в клиентах и упускать их из-за «мелочей» не будут."

Это мнение ещё раз повторяет вывод, что преследуемые цели страховщиков и операторов техосмотра сегодня по законодательству совершенно противоположны. Но поставленные в зависимое положение к страховщикам операторы техосмотра предпринимают всё больше способов повышения лояльности клиентов к своим услугам.От размещения у себя страховых агентов,введения скидок, бонусов и льгот при устранении выявленных неисправностей, до снижения стоимости ТО и предоставлении заблаговременной записи на процедуру.

Написал Александр, 8 ноября в 22:55.