Блог В котором обсуждается техосмотр, и не только

Выводите сайты своих станций на первые места!

Представьте себе жителя вашего города — владельца машины, которому понадобилось пройти техосмотр в реальном пункте без услуг РГС и ЗАО Техосмотр, и который иногда черпает немного информации из интернета.

Можно предположить, что в поисковую систему своего компьютера или мобильника он вероятнее всего введет запросы:
«пройти техосмтор в…» , «записаться на техосмотр в…» или «пункты техосмотра в…». Выбрав второй вариант фразы-запроса, я решил поинтересоваться что ответит поисковая система Google, если ввести поочередно запросы «записаться на техосмотр в (Мурманске, Самаре, Петрозаводске, Омске, Краснодаре, Волгограде, Красноярске, Магнитогорске и т.д.)» С удовлетворением обнаружил, что адреса сайтов пунктов техосмотра (atk.gkto.ru, agra3.gkto.ru, ado-auto.gkto.ru, tehkontrol.gkto.ru, toeremin.gkto.ru, tehosmotr34.gkto.ru, kps.gkto.ru, ooo-satp.gkto.ru, tehinkom.gkto.ru и т.д.) находятся в первой десятки рейтинга, соответствующих запросов, т.е. на первой странице. Хотя в региональных центрах присутствуют десятки информационно-справочных ресурсов, предлагающих адреса и услуги техосмотра для граждан, тем очевиднее выглядит положительный результат руководителей ПТО, занявших первые позиции. Перед потенциальными клиентами среди аналогичных предприятий они выглядят более презентабильно и привлекательно

Более десяти инструментов управления из личного кабинета своим сайтом предоставляет ресурс www.gkto.ru. Среди них: указание своих реквизитов, местоположения на карте, режима работы, способов оплаты и цен, дополнительных услуг ремонта, сервиса и автострахования, льгот и привилегий, размещение фотографий и комментариев, коротких обьявлений и дополнительных файлов, подключение предварительной записи и присвоение персонального имени-адреса сайту ПТО. И те операторы, которые задействуют перечисленные инструменты хотя бы на 80% — поднимаются и выходят на первые строчки рейтинга в Google, тем самым формируя у своих клиентов ощущение доступности и удобства предоставляемых услуг. А если один раз в два-три месяца подправлять информацию на сайте о своем пто и активнее распространять адрес сайта своей станции, то узнаваемость и популярность ваших услуг будет неуклонно расти и работать на вас.

Только лично вы должны проявить свою креативность и изобретательность в состязательной борьбе за привлечение потенциальных клиентов. Только лично ваша инициативность поможет вам быть доступным и популярным для автовладельцев, а информационно-справочный ресурс гкто будет вашим верным помощником в повышении ваших позиций в поисковых системах.

Написал Администратор, 27 июля в 01:51

Без комментариев

2013  2014  qr-код  автодилеры  автокредитование  автострахование  АИСОС  аккредитация операторов  в  видео  водителю  диагностическая карта  ДК  доверенность  ЕАИС ОСАГО  ЕАИСТО  закон  законодательстве  записаться на техосмотр  изменения в законодательстве  инбокс  инициативы в законодательстве  инструменты управления сайтом  интересное  кбм  конференция  конференция по техосмотру  левые карты  лимиты страхования  МинТранс  новое  новое в законодательстве  новости  Новости техосмотра  операторы  операторы ТО  ОСАГО  ОСАГО новости  ОСГОП  ответственность  отмена талона  поправки  правила  предварительная запись  проверка операторов  проверка страховщиков  продажа  продажа талонов  пройти техосмотр  пройти техосмотр в Москве  пройти техосмотр в ЮВАО  пункты техосмотра  ремонт  РСА  сайт для ПТО  статистика  статистика дтп  страхование  страховщики  страховщики на пунктах ТО  страховые выплаты  съезд операторов  техосмотр  техосмотр без проблем  техэксперт  уникальный номер карты  ФАС  фотки ПТО  ФСФР