Блог В котором обсуждается техосмотр, и не только

Выводите сайты своих станций на первые места!

Представьте себе жителя вашего города — владельца машины, которому понадобилось пройти техосмотр в реальном пункте без услуг РГС и ЗАО Техосмотр, и который иногда черпает немного информации из интернета.

Можно предположить, что в поисковую систему своего компьютера или мобильника он вероятнее всего введет запросы:

«пройти техосмтор в…» , «записаться на техосмотр в…» или «пункты техосмотра в…». Выбрав второй вариант фразы-запроса, я решил поинтересоваться что ответит поисковая система Google, если ввести поочередно запросы «записаться на техосмотр в (Мурманске, Самаре, Петрозаводске, Омске, Краснодаре, Волгограде, Красноярске, Магнитогорске и т.д.)» С удовлетворением обнаружил, что адреса сайтов пунктов техосмотра (atk.gkto.ru, agra3.gkto.ru, ado-auto.gkto.ru, tehkontrol.gkto.ru, toeremin.gkto.ru, tehosmotr34.gkto.ru, kps.gkto.ru, ooo-satp.gkto.ru, tehinkom.gkto.ru и т.д.) находятся в первой десятки рейтинга, соответствующих запросов, т.е. на первой странице. Хотя в региональных центрах присутствуют десятки информационно-справочных ресурсов, предлагающих адреса и услуги техосмотра для граждан, тем очевиднее выглядит положительный результат руководителей ПТО, занявших первые позиции. Перед потенциальными клиентами среди аналогичных предприятий они выглядят более презентабильно и привлекательно

Более десяти инструментов управления из личного кабинета своим сайтом предоставляет ресурс www.gkto.ru. Среди них: указание своих реквизитов, местоположения на карте, режима работы, способов оплаты и цен, дополнительных услуг ремонта, сервиса и автострахования, льгот и привилегий, размещение фотографий и комментариев, коротких обьявлений и дополнительных файлов, подключение предварительной записи и присвоение персонального имени-адреса сайту ПТО. И те операторы, которые задействуют перечисленные инструменты хотя бы на 80% — поднимаются и выходят на первые строчки рейтинга в Google, тем самым формируя у своих клиентов ощущение доступности и удобства предоставляемых услуг. А если один раз в два-три месяца подправлять информацию на сайте о своем пто и активнее распространять адрес сайта своей станции, то узнаваемость и популярность ваших услуг будет неуклонно расти и работать на вас.

Только лично вы должны проявить свою креативность и изобретательность в состязательной борьбе за привлечение потенциальных клиентов. Только лично ваша инициативность поможет вам быть доступным и популярным для автовладельцев, а информационно-справочный ресурс гкто будет вашим верным помощником в повышении ваших позиций в поисковых системах.

Написал Администратор, 27 июля в 01:51.