Блог В котором обсуждается техосмотр, и не только

технический осмотр в Европе и в Мире.

ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
Технический осмотр в разных странах:
Система, объединяющая функции контроля движения и периодической проверки технического состояния транспортных средств, на европейском континенте, помимо России, сохранилась только в Турции.
В Европе действует практика непричастности полиции к техосмотру. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.
В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт — 10 рабочих дней. Повторное обращение — со скидкой или бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту: в Великобритании, например, запрещена эксплуатация машин с «американским» световым пучком.
Во Франции техосмотром занимаются частные фирмы, получившие государственную лицензию. Техосмотр обязателен для автомобилей старше 4-х лет. Все машины старше 4-х проходят техосмотр раз в два года, автобусы - раз в 6 месяцев. Такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза. За отсутствие талона технического осмотра оштрафуют на 90-140 евро, за повторное нарушение — вплоть до тюремного срока.
В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. Они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует также опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.
В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим — на переднем, которые к концу года объединяют в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше, чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.
В Нидерландах и Швеции автомобили освобождены от техосмотра первые три года от даты выпуска, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.
В США необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13 штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство. В 2010 году от техосмотра отказались власти двух штатов — Миннесота и Кентукки. В Делавере проводят ТО для автомобилей старше четырех лет, в Нью-Джерси - старше пяти лет, а в Мэриленде техосмотр необходим только при переоформлении транспортного средства на нового хозяина, а также при ввозе авто из другого штата. В остальных штатах обязательный техосмотр действует, но проводят его гражданские фирмы, где — ежегодно, а где — и раз в два года. При этом администрацию штатов интересует в основном уровень СО в выхлопах двигателя.
Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату. Строже всего относятся к техосмотру в Виргинии, Нью-Йорке и Массачусетсе: осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, коробку передач, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В иных штатах, напротив, ТО заключается в проверке ремней и подушки безопасности.
На устранение выявленных неисправностей автолюбителю отпускается 20 дней, затем он должен повторно пройти процедуру осмотра. Езда без стикера техосмотра обернется крупным штрафом.
В Японии обязательный техосмотр предписан для автомобилей старше трех лет. Проходить ТО необходимо раз в два года.
В Китае единой системы техосмотра не существует, каждая провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения.
В Австралии техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

Написал СЕРГЕЙ ЗАЙЦЕВ, 11 октября в 00:54

Без комментариев

2013  2014  qr-код  автодилеры  автокредитование  автострахование  АИСОС  аккредитация операторов  видео  водителю  диагностическая карта  ДК  доверенность  ЕАИС ОСАГО  ЕАИСТО  закон  записаться на техосмотр  изменения в законодательстве  инбокс  инициативы в законодательстве  инструменты управления сайтом  интересное  кбм  конференция по техосмотру  левые карты  лимиты страхования  МинТранс  новое в законодательстве  новости  Новости техосмотра  операторы  операторы ТО  ОСАГО  ОСАГО новости  ОСГОП  ответственность  отмена талона  поправки  правила  предварительная запись  проверка операторов  проверка страховщиков  продажа  продажа талонов  пройти техосмотр  пройти техосмотр в Москве  пройти техосмотр в ЮВАО  пункты техосмотра  ремонт  РСА  сайт для ПТО  статистика  статистика дтп  страхование  страховщики  страховщики на пунктах ТО  страховые выплаты  съезд операторов  техосмотр  техосмотр без проблем  техэксперт  уникальный номер карты  ФАС  фотки ПТО  ФСФР