Блог В котором обсуждается техосмотр, и не только

Текущий момент.

Знакомый,автовладелец,поделился со мной информацией о том ,что Ргс прислал ему, как клиенту-страхователю, на телефон смс,типа :"Уважаемый Сергей Петрович, напоминаем вам о том ,что 29 июня у вас заканчивается срок действия полиса ОСАГО, ждем вас в офисе компании.Одновременно поможем оформить талон техосмотра", Оказывается смс-ки отправляют тем к кому не смогли дозваниться. Учитывая,что количество офисов ргс по всей стране порядка 3500,что ихняя сеть сопоставима с сетью Сбербанка и Почты России,что из ихней 100-тысячной армии профессиональных страхователей, 65000 составляют агенты, можно себе представить масштаб воздействия. А можно и посчитать.Если в реестре РСА сегодня около 3800 операторов,то в среднем на каждого оператора приходится по 17 человек агентов ргс.Не все они конечно автостраховщики,но можно представить какой массе нам приходится противостоять и сколько они у нас уводят потенциальных клиентов звонками, смсками и прочими маркетинговыми уловками.Значит нам надо не только противостоять ,а и противодействовать.Помимо ожиданий изменений в законодательстве,обращений в суд ,прокуратуру и фас,в текущем моменте считаю больше использовать контррекламы,акций со скидками ,бонусами и привелегиями для автовладельцев. .Всюду оставлять и продвигать свои реквизиты и контактные данные ,информацию о себе и о преимуществах в своих услугах.

Написал Александр, 29 июня в 14:51.