Блог В котором обсуждается техосмотр, и не только

Вопросы и ответы по работе сайта.

Если Вы новый ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ , после регистрации нужно зайти на сайт с логином(эл.почтой) и сформированным паролем.

Вы попадёте на главную страничку сайта, где в правом верхнем углу чёрной строки надо кликнуть по среднему значку(квадратик в белую полоску) и перейти на страничку Личного Кабинета.

Здесь надо кликнуть синию кнопку - Добавить Пункт ТО, заполнить окна и нажать внизу Добавить станцию(сохранить). Обновить страничку.

Далее в Кабинете, в Настройках станции аналогично заполняется Основная информация, Режим работы, Стоимость услуг, Страхование, Фотографии и проч.Не забывайте сохранять информацию кнопкой внизу - сохранить.

Можно кликнуть по ссылке Сайт станции, находящейся в серой строке справа, и посмотреть на свою страницу,как она выглядит для Ваших клиентов.

Вернуться в кабинет и на своё усмотрение заполнить и сохранить другие Настройки станции и Кабинета.

Рекомендуется в "Настройки станции"-"Основная информация" - в нижнем поле "О СТАНЦИИ", указать ИНН и ОГРН своей организации.

В дальнейшем всю информацию можно самостоятельно менять или удалять по своему желанию, а также менять местами блоки информации, через раздел Настройки сайта.

В разделе Дополнительные материалы, можно подгружать в виде сканов(фотографий) Аттестат аккредитации, ИНН, ОГРН, карточку предприятия и др., а в формате word,например, Типовой договор на Техосмотр и проч.

Так же , первый месяц после регистрации, тестирование и опробование предварительной записи клиентов - предоставляется бесплатно.

Не упускайте возможность её настройки и опробования самостоятельно. В дальнейшем по своему решению можете её использовать или нет.

Ещё не забывайте про Карту , для её подключения необходимо активировать ссылку в "Настройки станции"- "Основная информация"- ниже окна ввода адреса и затем также , сохранить её.

Написал Администратор, 26 января в 19:33

Комментарии:

- Куда делись комментарии для клиентов?
Написал Александр, 27 января в 17:53.
С недавнего времени они преобразованы в инструмент - обратная связь. Для подключения этой формы в нужном разделе кабинета необходимо указать адрес электронной почты для приёма сообщений от клиентов или посетителей сайта.На этой страничке можно посмотреть как она выглядит http://alatyr.gkto.ru/.
Написал Администратор, 27 января в 18:04.
- Для чего нужен раздел дополнительные материалы?
Написал Дмитрий, 27 января в 18:17.
Этим инструментом удобно пользоваться,например, при подготовке заключения договоров на ТО с Юридическими лицами, общаясь с ними на расстоянии и не пользуясь электронной почтой. Поместив туда свой формализованный бланк договора с реквизитами, сканы ИНН, ОГРН, Аттестата аккредитации и т.д,,партнёру-клиенту можно просто сказать .чтобы он зашёл на вашу страничку и скачал необходимые документы. И по усмотрению руководителя туда можно помещать любые материалы нужные для освещения вашей деятельности.
Написал Администратор, 27 января в 18:38.
- Почему на моей страничке не показывается карта? Хотя я её активировал в личном кабинете.
Написал Сергей Иванов, 27 января в 18:42.
Зайдя на сайт и двигаясь по вкладкам - Мои пункты ТО - Кабинет - Настройки станции - Общая информация, спускаемся до адреса и входим в - указать положение на карте.Выбрав тип и масштаб передвигаем метку на карте на нужное место и нажимаем - готово.
А потом ещё в Общей Информации о Станции внизу нажимаем - "сохранить".
Написал Администратор, 27 января в 19:03.
Реквизиты указал, в настройке сайта стоит галочка чтоб отображались реквизиты, но на сайте не отображаются.
Написал Ахмед Гаджиев, 12 декабря в 16:26.
крыжик,галочка видимо соскочил, поэтому не отображались, сейчас Реквизиты у Вас отображаются. К тому же Вы сами нашли выход и поместили свои реквизиты в виде файла в Дополнительных материалах, тоже подходящий вариант!
Написал Администратор, 18 декабря в 13:08.
Как отредактировать информацию о нашем пункте техосмотра, которая уже находится на Вашем сайте?
Написал Александр Нистратов, 16 декабря в 17:09.
зайти в свой личный кабинет,можно через форму восстановления пароля, сделать изменения в тех разделах где хотите, сохраняя их кнопкой внизу.
Если не получается пишите на support@gkto.ru
Написал Администратор, 17 декабря в 19:01.
Ребята, вы молодцы! Все достаточно удобно и лаконично. Если чуток доработаете три момента, думаю, что будет удобнее и для клиентов и для операторов ТО:
1) желательно кнопку "записаться на техосмотр" на главной странице сайта сделать более заметной, например в виде крупной кнопки в правый столбец под примечанием к режиму работы и перед таблицей графика работы ;
2) возможность настраивать график работы и записи по отдельным дням, например рабочие дни с 8:00 до 20:00, суббота с 9:00 до 15:00;
3) в печать списка предварительной записи добавить вариант печати таблицы с пустыми строчками для записи по телефону на текущий день на свободное время.
Написал ВАЛЕРИЙ СТРИЖОВ, 10 февраля в 02:16.
Благодарим за рекомендации.
Написал Администратор, 1 марта в 20:42.
Пожелание на счет настройки графика работы-все ОК. работает нормально - Затупил слегка извините!
Написал ВАЛЕРИЙ СТРИЖОВ, 10 февраля в 02:22.